Взаимный пиар - это вид рекламного продвижения путём воплощения взаимных рекламных компаний.

В этой статье мы разберемся в видах взаимного пиара и их эффективности.

Какие же виды взаимного пиара можно использовать в тиктоке?

Взаимный лайк

Малоэффективный способ взаимного пиара, поскольку в рамках приложения TikTok, у многих авторов скрыт список видео, которые были "лайкнуты". А если и открыт, то ничтожное количество подписчиков зайдет посмотреть, кого же вы лайкнули

Взаимная подписка

Также малоэффективный способ продвижения. Просто вспомните, как часто вы заходите к кому-то в профиль, смотрите на кого подписан человек, а уж тем более подписываетесь на кого-то из этого списка.

Реклама в описании видео

Способ немного поэффективнее. Наши прекрасные зрители ТикТок довольно часто читают описание. При этом, вы или вас могут упомянуть с прямым текстом подписаться на вас.

Пример:"Подпишитесь, он делает контент @paciustas"

Также, можно и просто оставить аккаунт рядом с описанием и хештегами.

Пример:"Что вы думаете о видео? @paciustas #рекомендации #ситуация"

Каждый из этих методов принесёт разное количество подписчиков и просмотров, так как во втором способе аккаунт уже не так выделяется.

Реклама в самом видео

Один из самых эффективных способов взаимного продвижения. Суть его заключается в том, что Вы и ваш оппонент записываете видео в котором рекомендуете подписаться на своего оппонента. Стоит ли объяснять почему это один из самых эффективных способов? Думаю нет

Коллаборация

Коллаборация (сотрудничество) — процесс совместной деятельности в какой-либо сфере двух и более людей или организаций для достижения общих целей. В нашем же случае, это совместная съемка ролика, если вы живёте в одном городе с оппонентом. Или, можно снять видео в челлендж форме, где вы друг другу кидаете челлендж и выполняете. Это самый эффективный способ продвижения.

Теперь вы знакомы с основными способами взаимного пиара. На самом деле, способов могут быть миллионы, на что хватит фантазии. Удачи и успешного продвижения в ТикТок.