Взаимный пиар - это вид рекламного продвижения путём воплощения взаимных рекламных компаний.
В этой статье мы разберемся в видах взаимного пиара и их эффективности.
Какие же виды взаимного пиара можно использовать в тиктоке?
Взаимный лайк
Малоэффективный способ взаимного пиара, поскольку в рамках приложения TikTok, у многих авторов скрыт список видео, которые были "лайкнуты". А если и открыт, то ничтожное количество подписчиков зайдет посмотреть, кого же вы лайкнули
Взаимная подписка
Также малоэффективный способ продвижения. Просто вспомните, как часто вы заходите к кому-то в профиль, смотрите на кого подписан человек, а уж тем более подписываетесь на кого-то из этого списка.
Реклама в описании видео
Способ немного поэффективнее. Наши прекрасные зрители ТикТок довольно часто читают описание. При этом, вы или вас могут упомянуть с прямым текстом подписаться на вас.
Пример:"Подпишитесь, он делает контент @paciustas"
Также, можно и просто оставить аккаунт рядом с описанием и хештегами.
Пример:"Что вы думаете о видео? @paciustas #рекомендации #ситуация"
Каждый из этих методов принесёт разное количество подписчиков и просмотров, так как во втором способе аккаунт уже не так выделяется.
Реклама в самом видео
Один из самых эффективных способов взаимного продвижения. Суть его заключается в том, что Вы и ваш оппонент записываете видео в котором рекомендуете подписаться на своего оппонента. Стоит ли объяснять почему это один из самых эффективных способов? Думаю нет
Коллаборация
Коллаборация (сотрудничество) — процесс совместной деятельности в какой-либо сфере двух и более людей или организаций для достижения общих целей. В нашем же случае, это совместная съемка ролика, если вы живёте в одном городе с оппонентом. Или, можно снять видео в челлендж форме, где вы друг другу кидаете челлендж и выполняете. Это самый эффективный способ продвижения.
Теперь вы знакомы с основными способами взаимного пиара. На самом деле, способов могут быть миллионы, на что хватит фантазии. Удачи и успешного продвижения в ТикТок.